Диагностика инжектора
В настоящее время большинство автомобилей в мире имеет инжекторный двигатель. «Райхан Авто» предоставляет весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей, в том числе диагностику и ремонт инжекторных двигателей. Диагностику инжектора проводят при помощи специального стенда и компьютера, который выполняет анализ всех сохраненных ошибок и показаний датчиков. Важную роль в процессе сканирования и диагностики играет опыт специалистов сервиса, которые должны знать все капризы и особенности машины определенной марки и модели. Понимая алгоритм работы автомобиля, и оценив качество работы двигателя, сотрудники «Райхан Авто» найдут и устранят все неисправности связанные с двигателем.
Ниже перечислен ряд проблем, возникающих с инжекторным двигателями:
Неисправным может быть датчик положения коленчатого вала, который в итоге полностью парализует работу мотора. В отечественных машинах он расположен в месте прилива корпуса маслонасоса, рядом с зубьями шкива коленчатого вала — добраться туда довольно проблематично. Следовательно, устранить поломку может только квалифицированный мастер.
Чаще же всего проблема бывает в том, что забивается топливный фильтр, засоряются форсунки либо выходит из строя бензонасос. Все эти, казалось бы, незначительные проблемы могут повлечь за собой провалы и неравномерную работу мотора, повышенный расход горючего. Замена бензонасоса, фильтров и очистка форсунок помогут избежать неприятностей, а наши специалисты выполнят эти работы в короткие сроки.
Другой причиной перебоев в работе мотора является загрязнение датчика воздухомера с полным выходом его из строя или поломка датчика распределительного вала — в этом случае ухудшится динамика работы мотора и падет мощность. Выход из положения — загнать автомобиль на специальный стенд, который имеется в нашем автосервисе. На стенде так же выполняется промывка форсунок.
Самым редким случаем является выход из строя датчика детонации. Это будет заметно при оборотах более 2800-3000 в минуту. В этом случае загорается лампа Check Engine, а при понижении оборотов лампа сама по себе гаснет. Определить это не так просто, но специальный стенд и квалификация мастеров нашего сервиса позволяет решить и эту проблему.
Частыми можно считать проблемы в катушках зажигания — появляются дерганья при наборе скорости, снижается мощность и становится неустойчивой работа на холостых оборотах.
Не забывайте, что диагностику инжекторных двигателей нужно производить регулярно, а поможет правильно поставить диагноз неисправности вашего автомобиля только квалифицированный специалист. Звоните!