Диагностика ходовой
Качество и уровень комфорта при езде на автомобиле во-многом определяются состоянием ходовой части машины. В понятие «ходовая часть» обычно включают блок мостов, переднюю и заднюю подвески, раму, ну и конечно, колеса. Колеса вашего железного коня связываются с кузовом через механизмы ходовой, которая, таким образом, регулирует все воздействия на автомобиль, отвечая за уменьшение тряски и вибрации.
Как и любой механизм, ходовая периодически ломается. Чтобы предотвратить такие поломки, ну или хотя бы уменьшить их последствия, рекомендуется делать диагностику состояния ходовой хотя бы через каждые 25 000 — 30 000 км пробега. Ну а вообще — чем хуже дороги, по которым вам приходится ездить, тем чаще нужно проверять ходовую в автосервисе.
Кроме пробега, причиной для того, чтобы задуматься о диагностике ходовой части, являются:
— различные скрипы и стуки в подвеске вашего автомобиля;
— посторонние шумы и сильное истирание резины на поворотах;
— необходимость регулировки развал схождения.
Перед диагностикой специалисты «Райхан Авто» выслушают, на что вы жалуетесь. После этого автомобиль проверяется на диагностическом стенде с использованием специальных инструментов.
В процессе диагностики ходовой будут проверены:
— амортизаторы;
— пружины;
— рычаги;
— опорные чашки;
— шаровые опоры;
— рулевые наконечники;
— ступичные подшипники.
Кроме того, мы оценим уровнь износа тормозных колодок, барабанов, дисков и шлангов, убедимся в герметичности гидросистем и тормозной системы.
После этого наш специалист выпишет все неисправности ходовой автомобиля с указанием стоимость работы по исправлению и стоимости запасных частей. Если хозяин автомобиля соглашается, то мастера «Райхан Авто» выполнят ремонт ходовой. Звоните по телефону 239-30-32!